За парковку в центре заставят платить
Об этом Игорь Албин сообщил корреспонденту ОК-информ. «Если вопрос не будет решен, то численность персонала Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга будет сокращена вдвое. Если вопрос не решится до конца 2017 года, то ГЦУП ликвидируется как факт», - сказал Игорь Албин.
В пресс-службе ГЦУП не смогли прокомментировать эту информацию.
Тему применения административного наказания водителей, которые не платят за стоянку автомобилей в зоне платной парковки Санкт-Петербурга, утром 26 октября поднял глава КРТИ Сергей Харлашкин на коллегии комитета. Сначала он заявил, что с 1 ноября водителей начнут штрафовать, но потом пояснил, что система только тестируется. «Сейчас проводим тестирование и к 1 ноября будет понятно - сможем или не сможем», - сказал Сергей Харлашкин.
Пресс-служба КРТИ сообщила, что комитет и ГЦУП совместно с ГУ МВД и УГИБДД прорабатывают схему взаимодействия по передаче персональных данных владельцев транспортных средств должностным лицам КРТИ для администрирования правонарушений за неоплату парковки.
Зона платной парковки заработала в центре Петербурга в сентябре 2015 года. Но очень скоро выяснилось, что привлечь к ответственности водителей, которые не платят, невозможно. Дело в том, что полномочия по взиманию штрафов лежат на чиновниках, у которых нет базы данных номеров автомобилей. А МВД, которое этой базой располагает, не имеет права ею делиться.
Несмотря на то, что данная коллизия сложилась на уровне федерального законодательства, в Москве этот вопрос был каким-то образом решен. В столице неплательщиков штрафуют. Свое возмущение данным фактом высказывали общественники и даже депутаты Госдумы, но никаких последствий этот скандал не получил. В Петербурге же более 80% водителей попросту перестали платить.
В конце прошлого года Сергей Харлашкин уже заявлял, что проблема решена. В тот момент предполагалось, что передавать данные водителей будет Служба судебных приставов, однако вскоре выяснилось, что этот механизм не работает. Затем неоднократно сообщалось о скором принятии поправок в федеральное законодательство, которые устранят сложившуюся коллизию. Но и этого пока не произошло.
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла