Полтавченко и Собянин написали совместное письмо Медведеву
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин направили главе правительства РФ Дмитрию Медведеву письмо с просьбой не вводить с марта 2016 года обязательный ГОСТ на рекламные конструкции, которому не соответствует, по их данным, 90% всех установленных в России подобных объектов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
В совместном обращении, копия которого имеется в распоряжении газеты, говорится, что некогда носивший исключительно рекомендательный характер ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений» в статусе обязательного негативно отразится на доходах бюджетов двух столиц.
Связано это с тем, что с марта будет запрещено размещать наружную рекламу на расстоянии менее 5 метров от края автодороги, на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, а также ближе 100 метров от них. Таким образом, местным властям по всей России придется демонтировать 9 из 10 рекламных конструкций.
Из-за этого, к примеру, Москва не сможет получить, как планировалось, в ближайшие 10 лет по уже заключенным договорам 82,9 млрд рублей. Более того, столичная мэрия вынуждена будет вернуть операторам около 9 млрд рублей.
В Санкт-Петербурге, где срок действия договоров истек еще в 2013 году, а новые торги до сих пор не проведены, придется отказаться от ежегодных поступлений на сумму более 3 млрд рублей и потратить около 200 млн рублей на демонтаж 14 тысяч конструкций.
- Качество и надежность как основа гособоронзаказа
- Владимир Шахов: ПРОФСДС в диалоге с органами власти
- Перезагрузка рынка сертификации требует общественного контроля
- Национальный центр «Специальный ресурс» вошел в состав нового Общественного совета при Росстандарте
- Рынок СДС должен работать по цивилизованным правилам