Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 90.19
Евро 97.79
Юань 1.24

Горячая линия для мерзнущих пассажиров

 Фото: Александр Викулов/РИА «Новости» Фото: Александр Викулов/РИА «Новости» В причинах, по которым некоторые водители высаживают людей посреди маршрута, разбираются транспортные организации. Пассажиры, для которых проезд все время дорожает, задаются и другими вопросами - например, почему в общественном транспорте так холодно

Многие из нас не раз слышали объявление кондуктора: «Автобус дальше не идет». При этом неспециалисты далеко не всегда могут внятно объяснить, почему автобус, троллейбус или трамвай вдруг меняет свой маршрут или прекращает следовать по нему.

Неспециалисты далеко не всегда могут внятно объяснить, почему автобус, троллейбус или трамвай вдруг меняет свой маршрут или прекращает следовать по нему.

«В пятницу, 18 января, кондуктор автобуса № 56 высадил нас на улице Бухарестской, объяснив, что их с водителем смена заканчивается в 16.20, поэтому они не повезут людей дальше, а отправятся в парк», - рассказала корреспонденту «ОК-информ» одна из пассажирок, которая записала время высадки и номер автобуса. По словам женщины, это уже не первый раз, когда бригада автобуса № 56 высаживала пассажиров на Бухарестской улице, ссылаясь на окончание рабочей смены.

Чтобы узнать, по каким причинам людей высаживают во Фрунзенском районе прямо посреди маршрута, мы обратились в комитет по транспорту Санкт-Петербурга, рассказав о спорной ситуации и предоставив номер автобуса, дату и время, когда произошел последний инцидент.

В городском комитете «Общественному контролю» рассказали, что водители и кондукторы автобусов, которые высаживают пассажиров из транспортных средств, ссылаясь, например, на конец рабочей смены, нарушают режим работы собственного предприятия.

«Это, безусловно, нарушение. Если пассажирский автобус выходит на маршрут, то его водитель обязан довезти пассажиров до конечной остановки», - рассказала Ирина Ефимова, пресс-секретарь комитета по транспорту.

По ее словам, возможно такая ситуация возникла из-за того, что водитель и кондуктор данного маршрута хотели… раньше уйти с работы, то есть, проще говоря, нарушили рабочий режим.

Добавим, что согласно должностной инструкции водителю автобуса строго запрещается «изменять маршрут следования автобуса и нарушать расписание движения». Высаживать из транспортного средства пассажиров можно только в экстренных случаях - при возникновении ДТП или поломке.

Водители и кондукторы автобусов, которые высаживают пассажиров из транспортных средств, ссылаясь, например, на конец рабочей смены, нарушают режим работы собственного предприятия.

Причины, по которым водители и кондукторы 56-го автобуса высаживали людей, не доехав до конца маршрута, будет выяснять руководство «Пассажиравтотранса», которое, по информации комитета по транспорту, обещало провести проверку работы сотрудников автопарка № 7 (Кубинская улица, 86), в состав которого входит проблемный маршрут.

Более подробно прояснить ситуацию нашему изданию в «Пассажиравтотрансе» согласились в ближайшее время. 

Кстати, многие пассажиры городских автобусов, троллейбусов и трамваев с наступлением зимы обратили внимание, что в общественном транспорте стало очень холодно. «Раньше печки включали - и было даже жарко, а сейчас температура воздуха в салоне чуть больше, чем на улице», - жалуются петербуржцы, причем не только на автобусы, но и на троллейбусы с трамваями.

По мнению автобусников, одна из причин похолодания в транспорте в том, что некоторые модели автобусов не готовы к  зиме.

По нормативам система отопления должна работать таким образом, чтобы температура в салоне была минимум на 20 градусов больше, чем на улице (если за окном  15 градусов мороза, внутри должно быть минимум 5 тепла).

А вот в ГУП «Горэлектротранс» корреспонденту «ОК-информ» сообщили, что, наоборот, новые модели транспортных средств, закупленные для города, отличаются комфортом.

«Новые, более современные модели, например, оборудованы системой климат-контроль. В трамвае № 56 обогревается даже порог-ступенька. По нормативам система отопления должна работать таким образом, чтобы температура в салоне была минимум на 20 градусов больше, чем на улице (то есть если за окном  15 градусов мороза, в трамвае должно быть минимум 5 тепла. - Ред.)», - рассказали в пресс-службе трамвайно-троллейбусного ведомства.

В «Горэлектротрансе» также отметили, что каждый день на линию выходит около 1,5 тысячи троллейбусов и трамваев - и иногда случается, что те же обогреватели выходят из строя. Пассажирам, которым холодно, советуют обращаться на горячую линию трамвайно-троллейбусного ведомства по телефону 600-44-00.

О своих жалобах и претензиях к работе персонала автобусов и троллейбусов пассажиры могут  рассказывать по телефону горячей линии - 576-55-55. Кроме того, обращение, предложение, претензию или благодарность можно выслать по электронной почте 5765555@orgp.spb.ru или написать и отправить в специальном формуляре СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Материалы по теме
 
Человек города Человек города: Евгения, пенсионерка, 67 лет Какое место в Петербурге придает вам сил?
Самое читаемое
Комментарии