Гражданам предлагают назвать оптимальную стоимость проезда по ЗСД
Компания «Магистраль Северной столицы», концессионер ЗСД, разместила на своем сайте голосование для горожан, в рамках которого предлагается назвать оптимальную стоимость разового проезда по всей скоростной трассе при оплате наличными и транспондером, сообщает «Водитель ру».
Опрос петербуржцев проводится в преддверии открытия центрального участка ЗСД и планируемого повышения тарифов на пользование дорогой.
Тех, кто готов принять участие в голосовании, просят ответить на несколько вопросов «для анализа и улучшения качества обслуживания в связи с прогнозируемым значительным увеличением транспортного потока»
Так, например, у водителей интересуются, каким участком они чаще пользуются, изменится ли их маршрут после открытия центрального участка, и какими съездами они будут пользоваться. Группа вопросов, посвящённая оплате, призвана убедить водителей, что «с транспондером – быстрее, удобнее и выгоднее».
Напомним, что открытие центрального участка ЗСД запланировано на 48 неделю года, то есть, до 4 декабря. Конкретная дата пока не называется в целях безопасности. На церемонию губернатор Петербурга Георгий Полтавченко пригласил президента РФ Владимира Путина.
При этом 9 ноября стало известно, что в начале следующего года планируется пересмотреть в сторону повышения стоимость проезда по южному и северному участках ЗСД. Об этом рассказал директор компании «Магистраль Северной столицы» Алексей Бнатов. Он пояснил, что такое решение представляется целесообразным в связи с тем, что после открытия центрального участка ЗСД длина трассы увеличится, а проезд по самому центральному участку первые месяцы будет бесплатным. В настоящее время стоимость проезда по всему южному участку составляет 80 рублей, северному - 100 рублей.
- Автобус номер 120 свяжет Беговую и Юнтолово
- На Неву возвращается речной трамвай, а в Славянку запускают скоростной
- На дороги Петербурга вернули почти 100 автобусных маршрутов
- В Петербурге отменят 39 автобусных маршрутов
- Александр Беглов одобрил Концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла