Общественным инициативам прописали долгий путь Общественным инициативам прописали долгий путь спецпроект
Санкт-Петербург погода в Петербурге
Доллар 90.99
Евро 98.78
Юань 1.26

Благотворительный проект «Поколение М» вошел в ТОП-5 финалистов международной премии SABRE Awards 2015

Москва, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ - МТС - и Благотворительный фонд Константина Хабенского сообщают: творческий благотворительный проект «Поколение М» стал финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015. Проект также был отмечен дипломом с отличием в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 за создание творческого онлайн-контента и использование новейших инструментов коммуникации.

Всероссийский творческий благотворительный проект «Поколение М» стал одним из пяти проектов, вошедших в финал международной премии SABRE Awards 2015, одной из самых престижных и авторитетных премий в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией. Международную премию SABRE Awards ежегодно присуждает ведущее мировое аналитическое издание в сфере коммуникаций - The Holmes Report. Европейская премия имеет более чем десятилетнюю историю и является одной из самых престижных профессиональных наград. 

Кроме того, виртуальная площадка проекта отмечена дипломом в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» как успешный пример применения игровой механики в творческих онлайн-конкурсах для детей и подростков. Конкурс In2 SABRE Awards 2015 посвящен инновациям в PR-отрасли и традиционно проводится в рамках премии SABRE. Организаторы премии и конференции высоко оценили качественный творческий онлайн-контент и механику проекта «Поколение М» по вовлечению пользователей в благотворительную и творческую деятельность. Дипломантами в номинации также стали проекты компаний Adidas, The Absolut Company и баварской компании в сфере молочной промышленности Landesvereinigung der Bayerischen Milchwirtschaft.

«Благотворительный проект "Поколение М" уже не первый раз заслуживает внимание на международном уровне. В 2014 году проект стал лауреатом Премии Станиславского, в 2015 - получил высокую оценку и признания профессионального сообщества. Особенно приятно, что проект получил признание среди детей и подростков по всей стране. Еженедельно к "Поколению М" в нашей стране присоединяются более 5 тысяч ребят, и более 325 тысяч детей уже стали участниками онлайн- и офлайн-мероприятий проекта. Для нас это самая высокая оценка», - отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.